Приветствую!
На связи Любовь Зубарева — специалист по ведению групп и таргетированной рекламе во Вконтакте. Сегодня я поделюсь информацией, как продвигала группу Вконтакте по тематике «помощь в оформлении ипотеки».
Оглавление
О проекте: цели, задачи
Ко мне обратился заказчик, который представлял интересы брокерской компании. Это посредник между банком и физическим лицом, кто планирует взять ипотеку.

Заказчик предоставила краткое описание целевой аудитории в его представлении. Также был сайт, и группа Вконтакте, которую нужно было немного доработать перед запуском рекламы.
Задача: протестировать рекламу Вконтакте и получить первые заявки на консультацию по ипотечному кредитованию.
Ход работы
Вначале были долгие переписки, подготовка, проверки со стороны администрации Вконтакте и только после этого запустили рекламу.
Анализ группы Вконтакте, даны рекомендации
Оформлением занимался другой исполнитель перед началом моей работы. Я дала заказчику рекомендации по поводу общей настройке группы и ведению контента.
Я предложила заказчику вести рекламу на рассылку Сенлер, и уже внутри давать ссылку на форму заявки (анкету на ипотеку). Таким обзозом, и база собиралась, с которой можно было дальше работать, так и контакты людей получали.
Настройка группы Вконтакте
Я добавила меню группы, создала анкету — форму заявки, подключила Сенлер, создала лендинг и автописьмо со ссылкой на заполнение формы заявки.
Было решено вести рекламу на подписную страницу Сенлер — для сбора базы.

После подписки в Сенлер, человеку автоматически открывалась страницы с формой заявки на бесплатную консультацию.

В форму автоматически подставлялись данные человека. После нажатия кнопки «Продолжить», данные поступали администраторам группы в личные сообщения и на электронную почту.

А человеку открывалась следующая страница, где он мог перейти на сайт компании.

Одновременно с подпиской на Сенлер, в личку человеку приходило автосообщение, где дублировалась ссылка на заполнение формы заявки — запись на бесплатную консультацию по ипотеке.

Сбор аудиторий и начало рекламной кампании
Тестовый бюджет был ограничен суммой чуть более 5000 рублей. Проведя анализ, было решено работать с аудиторией, которая теоретически более всего интересуется ипотекой.
С помощью специального сервиса были собраны несколько сегментов аудитории. Промокод подарокзубарева для поиска целевой аудитории для рекламы дает вам:
Поиск ЦА (ВК): 2 дня доступа + 1 месяц в подарок при покупке от 3 месяцев
Поиск ЦА (ОК): 2 дня доступа + 1 месяц в подарок при покупке от 3 месяцев
Модератор: 14 дней доступа + 1 месяц в подарок при покупке от 3 месяцев
Рекламный кабинет: 14 дней доступа + 1 месяц в подарок при покупке от 3 месяцев
Обучающие курсы: скидка 10% при покупке за рублиПромокод подарокзубарева использовать при >>»>регистрации здесь>>>
Основные сегменты, которые были выявлены и протестированы:
участники 3 групп по недвижимости, недавно вступившие в группы по недвижимости минимум в 2 группы, родители детей до 12 лет, недавно вступившие в группы по ипотеке, участники одновренеммено 3-х групп по ипотеке, недавно вступившие в группы по материнскому капиталу, участники 2-х групп по материнскому капиталу. Аудитории интересов во Вконтакте: покупка жилья. Также был настроен пиксель для отслеживания посетителей сайта компании (но не использовали в рекламе, так как была маленькая аудитория).
Было решено работать с людьми 22-35 лет, преимущественно в браке с детьми.
Запуск и тестирование рекламных объявлений
Во время запуска возникли некоторые сложности. Велась переписка в техподдержкой Вконтакте. Мы предоставили гарантийное письмо и другие официальные документы. Только после этого рекламу пропустили и начали прием заявок.

После сбора аудиторий, приступила к созданию нескольких объявлений для теста. Затем увеличила до 14 объявлений (т.к. бюджет на тест был ограничен).
Объявления были с оплатой за показы и клики, но потом оставила только за клики. Часть объявлений шли на сбор базы в Сенлер, а часть — сразу на сбор формы заявок (запись на бесплатную консультацию).
Статистика рекламных кабинетов
Часть объявлений были на Сенлер:

Вторая часть — сразу на анкету:

По результатам тестовой рекламной кампании лучше всего сработали 2 объявления, которые принесли больше заявок:
- Недавно вступившие в группы по ипотеке и участники 3-х групп (аудитории были большими по размеру, поэтому объединены)

2. Женщины от 22-35 лет с категорией интересов «покупка жилья».

Расходы по рекламной кампании распределились следующим образом:

Результат работы
За 14 дней при бюджете в 5536 рублей удалось получить 29 заявок на консультацию по оформлению ипотеки.
В базу Сенлер (база подписчиков рассылки — золотой актив) попало 29 человек, из них 22 человека сразу записались на бесплатную консультацию по ипотеке.
Средняя цена заявки (подписки/обращения):
184,55р. — средняя цена заявки в Сенлер (в базу)
251,66р. — средняя цена получение контактных данных (заполнение формы заявок)
Статистика всей рекламной кампании (при просмотре с телефона, поверните его горизонтально):

После этого, заказчик решил врменно прекратить рекламу и работать с собранной базой.
Таким образом, за 14 дней при бюджете в чуть более 5000 рублей получилось привлечь на бесплатную конультацию 29 человек по 184 рубля.
Вам нужно продвижение Вконтакте?
Занимаюсь не только настройкой рекламы ВК, чат-ботами, автоворонками, емайл рассылками, но и еще много чем. Подробнее о том, я могу вам помочь на этой страничке «Мои услуги».
Если вы хотите также увеличить поток потенциальных клиентов в свою группу Вконтакте, вы можете записаться на бесплатную консультацию:
С уважением, Любовь Зубарева
Я во Вконтакте
