Приветствую!
На связи Любовь Зубарева — специалист по ведению групп в соцсетях, чат-ботам и таргетированной рекламе во Вконтакте. Сегодня я поделюсь информацией по продвижению группы Вконтакте по тематике «строительство деревянных домов в русскому стиле».
Оглавление
О проекте: цели, задачи
Мастерская «ДРЕВНЕРУССКИЙ ДОМ» занимается строительством домов в русском стиле, возрождением древнерусской строительной культуры. У компании авторские проекты, для каждого заказчика делают отдельный проект.
Сотрудничество началось с заказов на увеличение активности в группах в разных соцсетях, а также наполнения сообществ статьями и другим контентом. Продвижение сайта на Ответы майл ру и другие небольшие услуги.
После этого, заказчик заинтересовался тестированием рекламы Вконтакте. Ранее таргет не использовали.

Далее нужно было определиться с целями и задачами тестовой рекламы. Я предложила 2 варианта развития событий. Конечно же, я всегда «за» сбор базы подписчиков.

В ходе переписки, заказчик указал, что клиенты — в основном мужчины, состоятельные за 40 лет из Москвы и области. Трафик решено было вести на группу Вконтакте, а не на сайт. С рекламы люди должны были попадать в личку группы и Сенлер для сбора базы.
Задача: протестировать рекламу Вконтакте и получить первые заявки на проект или строительство.
Ход работы
После определения целей и основной аудитории, началась подготовка группы к рекламе.
Анализ и настройка группы Вконтакте

Сделала основное оформление, чистку группы, настройку. Также подлючила рассыльщик Сенлер (зарегистрируйтесь с бонусом 500 рублей) и создала серию автоматических писем (авторонку из 4-х писем).
В ходе диалогов, заказчик немного поменял первоначальную цель рекламной кампании на «повышение узнаваемости бренда».
Новые проекты и акции-у нас очень состоятельные. Заказчики, еще ни один из ни не просил скидку. Мне бы хотелось сделать страницу больше для узнаваемости нашей мастерской и как можно меньше коммерции
Альбомы заполнила фотографиями, выложила полезные статьи и с примерами работ, добавила видео добавила. Чтобы это все плавно размещалось на стене группы, часть опубликовала, а часть добавила в запланированные.
Создание автоматической серии писем
Создала лэндинг в сервисе Сенлер. Цель — подписать человека в базу, чтобы он больше узнал о компании.

После подписки человек автоматически получал заготовленые ранее сообщения с примерами работ, подробностями и т.д.
Сбор аудиторий и начало рекламной кампании
Тестовый бюджет был ограничен суммой чуть более 5000 рублей.
С помощью специального сервиса были собраны несколько сегментов аудитории. Промокод подарокзубарева для поиска целевой аудитории для рекламы дает вам:
Поиск ЦА (ВК): 2 дня доступа + 1 месяц в подарок при покупке от 3 месяцев
Поиск ЦА (ОК): 2 дня доступа + 1 месяц в подарок при покупке от 3 месяцев
Модератор: 14 дней доступа + 1 месяц в подарок при покупке от 3 месяцев
Рекламный кабинет: 14 дней доступа + 1 месяц в подарок при покупке от 3 месяцев
Обучающие курсы: скидка 10% при покупке за рублиПромокод подарокзубарева использовать при >>»>регистрации здесь>>>
Основные сегменты, которые были выявлены и протестированы:
участники 3 групп по запросу загородный поселок Москва, недавно вступившие в группы по фразе «загородный поселок Москва», участники 3-х групп «земля Москва», недавно вступившие в группы «земля Москва», участники 3-х групп «коттеджи Москва», участники 3-х групп «дома Москва», недавно вступившие в группы «дома Москва», участники 3-х групп «строительство Москва», недавно вступившие в группы «строительство Москва», недавно вступившие в группы «срубы». Также реклама была настроена на интересы по бизнесу, строительству, вкладам, недвижимости.
Было решено работать с мужчинами 35-55 лет.
Запуск и тестирование рекламных объявлений
За 3 дня было израсходивано 3 тысячи бюджета. Т.к. бюджет был ограничен, не все аудиториии я удалось протестировать. На этот момент лучше всего пошли обявления с аудиторией «интересуются покупкой жилья», «бизнес», и «дома».
Статистика рекламных кабинетов
За 7 дней расходы по рекламной кампании распределились следующим образом:

По результатам тестовой рекламной кампании лучше всего сработали пара объявлений, которые принесли больше заявок:

Пример объявления:

Результат работы
За 7 дней при бюджете чуть более 5725 рублей удалось получить 26 заявок — заинтересованных в строительстве дома человека.
Потрачено 5 725,55р, получили 23 подписчика в Сенлер, 3 запроса в личку группы, 42 отслеженных по рекламе вступления в группу.
Средняя цена заявки (подписки/обращения):
210,19р. — средняя цена заявки в Сенлер (в базу) на то, чтобы узнать подробности работы компании по строительству деревянных домов.
Статистика тестовой рекламной кампании (при просмотре с телефона, поверните его горизонтально):

Таким образом, за 7 дней при бюджете в чуть более 5000 рублей получилось привлечь 26 заинтересованных человек по средней цене в 210 рублей.
Вам нужно продвижение Вконтакте?
Занимаюсь не только настройкой рекламы ВК, чат-ботами, автоворонками, емайл рассылками, но и еще много чем. Подробнее о том, я могу вам помочь на этой страничке «Мои услуги».
Если вы хотите также увеличить поток потенциальных клиентов в свою группу Вконтакте, вы можете записаться на бесплатную консультацию:
С уважением, Любовь Зубарева
Я во Вконтакте
