Кто такой таргетолог – профессия для удалённого заработка и способ привлечения клиентов

Кто такой таргетолог? Так называют специалиста, который умеет грамотно настроить рекламу на целевую аудиторию. В этой деятельности необходимо применять технические навыки по настройке рекламы, уметь сотрудничать с клиентами.

Когда я узнала, что написание текстов для соцсетей — более прибыльное направление, чем писать статьи для сайтов. В голове прозвучал «щелчок».

Я записалась на свое первое глобальное обучение «Тексты для соцсетей». И с этого момента с интернета стали приходить деньги поинтереснее.

Казалось бы, текст — да текст. А нет..

У каждой соцсети свои секреты, фишки, оформления, требования и т.д.

Так, потихоньку стала все больше «передвигаться во Вконтакте». Записалась на еще одно крутое обучение «СММ-менеджер» (админ ВК) — кто это такой. А здесь бесплатное вводное обучение. Стала брать группы в соцсетях на продвижение.

Потом заказчики стали меня просить настраивать рекламу. Сначала я отказывала, но когда стал просить каждый второй заказчик, я поняла, что пришло время научиться настраивать рекламу во Вконтакте. И я пошла на полугодовое обучение профессии таргетолог. Стала настраивать рекламу.

кто такой таргетолог

Поговорим подробно о профессии таргетолога

В Интернете есть много профессий, которые используют для заработка денег. Самые прибыльные профессии собраны в этой бесплатной электронной книге.

Одна из востребованных профессий — это таргетолог. Сегодня рассмотрим её основные особенности, преимущества, недостатки и как стать ценным специалистом по настройке рекламы.

Кто такой таргелотог?

Таргетолог работает в основном через социальные сети и использует таргетинг, чтобы настроить рекламу на заранее обозначенную «цель». В качестве цели специалист выбирает целевую аудиторию, которой потенциально нужна рекламируемая услуга, продукт, товар. Реклама показывается определенной группе пользователей по возрасту, полу, региону и другим параметрам.

Настраивать рекламу возможно во Вконтакте, MyTarget, Яндекс Директ и т.д. Таргетолог создает рекламный кабинет, создает рекламные кампании с объявлениями. И далее сопровождает и оценивает эффективности настройки рекламы. При небходимости, редактирует старые объявления и создает новые.

После запуска рекламы в социальных сетях, она начинает показываться целевой аудитории. Затем люди переходит по рекламным блокам и совершают различные действия. Например, кликают, подписываются, регистрируются, покупают что-то.

Обязанности таргетолога

Основная задача таргетолога — запустить рекламную кампанию в социальных сетях и отвечать за её эффективность. В зависимости от проекта есть другие задачи, таргетолг может заниматься:

  1. Собирает портрет целевой аудитории.
  2. Разрабатывает стратегию или бизнес план по запуску рекламной кампании.
  3. Создаёт новые рекламные блоки.
  4. Занимается редактированием рекламы.
  5. Ведёт отчётность по рекламе.
  6. Может работать с заказчиками, как удалённо, так и раз в месяц ездить в офис.

Пример обязанностей в одной из вакансий:

Средний заработок у таргетолога

Несмотря на актуальность профессии, есть многие факторы, которые влияют на заработок специалиста.

Во-первых, опыт работы. Если вы новичок, то можете зарабатывать в среднем от 10 000 до 30 000 рублей за месяц.

Во-вторых, количество клиентов – чем больше найдёте заказчиков, тем быстрее организуете стабильный доход и увеличите его.

В-третьих, клиенту нужно уметь давать гарантию, что настроенная вам реклама не «сольёт» его бюджет.
Специалисты с опытом могут получать 50 000-200 000 рублей за месяц. Это хороший показатель заработка с возможностью роста в этой деятельности.

Основные преимущества и недостатки у профессии таргетолог

Профессия таргетолог достаточно сложная деятельность и требует от специалиста ответственного подхода. Чтобы разобраться в её нюансах, рассмотрим преимущества и недостатки.

К преимуществам относят следующие факты:

  1. Вы можете создать своё дело – не нужно ходить на наёмную работу.
  2. Возникает способность увеличить продажи различных продуктов через таргетированную рекламу.
  3. Работа позволяет зарабатывать деньги из любой точки мира – нужен доступ в Интернет и компьютер.
  4. Есть возможность найти постоянного клиента и сотрудничать с ним годами.

Теперь поговорим о минусах:
1. В этой деятельности есть конкуренция, так как сотни специалистов занимаются настройкой рекламы;
2. Нужно быть ответственным, чтобы не потерять клиента.
Перечисленные недостатки можно убрать, если работать на качество – запустить рекламу и привлекать горячих «лидов» бизнесу.

Можно ли стать востребованным таргетологом

Вы можете стать востребованным таргетологом, если пройдёте специальные курсы. Желательно счанала пройти бесплатной обучение, и только потом — приобретать платное. За время бесплатного обучения вы примерите на себя эту профессию и поймете, подходит она или нет.

Курсы по настройке рекламы:

Бесплатный тренинг «Технология удаленного заработка на интернет-рекламе»

Вы не только сможете получать знания как настраивать рекламу, но и сможете с легкостью находить заказчиков. Даже если нет опыта, кейсов и портфолио. Вы будете подготовлены к диалогу с заказчиком и сможете закрывать их на сделки.

Программа обучения:

таргетолог кто это и как стать специалистом

Заключение

В данной статье рассмотрели, кто такой таргетолог, чем занимается специалист и как им стать. Действительно, эта профессия сейчас актуальна, нужно лишь получить специальность и начать зарабатывать деньги через Интернет. Здесь вы можете забрать бесплатную электронную книгу «Прибыльные интернет-профессии с бесплатным обучением«.

До связи
С уважением, Любовь Зубарева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.