Кто такой таргетолог? Так называют специалиста, который умеет грамотно настроить рекламу на целевую аудиторию. В этой деятельности необходимо применять технические навыки по настройке рекламы, уметь сотрудничать с клиентами.
Когда я узнала, что написание текстов для соцсетей — более прибыльное направление, чем писать статьи для сайтов. В голове прозвучал «щелчок».
Я записалась на свое первое глобальное обучение «Тексты для соцсетей». И с этого момента с интернета стали приходить деньги поинтереснее.
Казалось бы, текст — да текст. А нет..
У каждой соцсети свои секреты, фишки, оформления, требования и т.д.
Так, потихоньку стала все больше «передвигаться во Вконтакте». Записалась на еще одно крутое обучение «СММ-менеджер» (админ ВК) — кто это такой. А здесь бесплатное вводное обучение. Стала брать группы в соцсетях на продвижение.
Потом заказчики стали меня просить настраивать рекламу. Сначала я отказывала, но когда стал просить каждый второй заказчик, я поняла, что пришло время научиться настраивать рекламу во Вконтакте. И я пошла на полугодовое обучение профессии таргетолог. Стала настраивать рекламу.

Оглавление
Поговорим подробно о профессии таргетолога
В Интернете есть много профессий, которые используют для заработка денег. Самые прибыльные профессии собраны в этой бесплатной электронной книге.
Одна из востребованных профессий — это таргетолог. Сегодня рассмотрим её основные особенности, преимущества, недостатки и как стать ценным специалистом по настройке рекламы.
Кто такой таргелотог?
Таргетолог работает в основном через социальные сети и использует таргетинг, чтобы настроить рекламу на заранее обозначенную «цель». В качестве цели специалист выбирает целевую аудиторию, которой потенциально нужна рекламируемая услуга, продукт, товар. Реклама показывается определенной группе пользователей по возрасту, полу, региону и другим параметрам.
Настраивать рекламу возможно во Вконтакте, MyTarget, Яндекс Директ и т.д. Таргетолог создает рекламный кабинет, создает рекламные кампании с объявлениями. И далее сопровождает и оценивает эффективности настройки рекламы. При небходимости, редактирует старые объявления и создает новые.
После запуска рекламы в социальных сетях, она начинает показываться целевой аудитории. Затем люди переходит по рекламным блокам и совершают различные действия. Например, кликают, подписываются, регистрируются, покупают что-то.
Обязанности таргетолога
Основная задача таргетолога — запустить рекламную кампанию в социальных сетях и отвечать за её эффективность. В зависимости от проекта есть другие задачи, таргетолг может заниматься:
- Собирает портрет целевой аудитории.
- Разрабатывает стратегию или бизнес план по запуску рекламной кампании.
- Создаёт новые рекламные блоки.
- Занимается редактированием рекламы.
- Ведёт отчётность по рекламе.
- Может работать с заказчиками, как удалённо, так и раз в месяц ездить в офис.
Пример обязанностей в одной из вакансий:

Средний заработок у таргетолога
Несмотря на актуальность профессии, есть многие факторы, которые влияют на заработок специалиста.
Во-первых, опыт работы. Если вы новичок, то можете зарабатывать в среднем от 10 000 до 30 000 рублей за месяц.
Во-вторых, количество клиентов – чем больше найдёте заказчиков, тем быстрее организуете стабильный доход и увеличите его.
В-третьих, клиенту нужно уметь давать гарантию, что настроенная вам реклама не «сольёт» его бюджет.
Специалисты с опытом могут получать 50 000-200 000 рублей за месяц. Это хороший показатель заработка с возможностью роста в этой деятельности.
Основные преимущества и недостатки у профессии таргетолог
Профессия таргетолог достаточно сложная деятельность и требует от специалиста ответственного подхода. Чтобы разобраться в её нюансах, рассмотрим преимущества и недостатки.
К преимуществам относят следующие факты:
- Вы можете создать своё дело – не нужно ходить на наёмную работу.
- Возникает способность увеличить продажи различных продуктов через таргетированную рекламу.
- Работа позволяет зарабатывать деньги из любой точки мира – нужен доступ в Интернет и компьютер.
- Есть возможность найти постоянного клиента и сотрудничать с ним годами.
Теперь поговорим о минусах:
1. В этой деятельности есть конкуренция, так как сотни специалистов занимаются настройкой рекламы;
2. Нужно быть ответственным, чтобы не потерять клиента.
Перечисленные недостатки можно убрать, если работать на качество – запустить рекламу и привлекать горячих «лидов» бизнесу.
Можно ли стать востребованным таргетологом
Вы можете стать востребованным таргетологом, если пройдёте специальные курсы. Желательно счанала пройти бесплатной обучение, и только потом — приобретать платное. За время бесплатного обучения вы примерите на себя эту профессию и поймете, подходит она или нет.
Курсы по настройке рекламы:
Бесплатный тренинг «Технология удаленного заработка на интернет-рекламе»
Вы не только сможете получать знания как настраивать рекламу, но и сможете с легкостью находить заказчиков. Даже если нет опыта, кейсов и портфолио. Вы будете подготовлены к диалогу с заказчиком и сможете закрывать их на сделки.
Программа обучения:

Заключение
В данной статье рассмотрели, кто такой таргетолог, чем занимается специалист и как им стать. Действительно, эта профессия сейчас актуальна, нужно лишь получить специальность и начать зарабатывать деньги через Интернет. Здесь вы можете забрать бесплатную электронную книгу «Прибыльные интернет-профессии с бесплатным обучением«.
До связи
С уважением, Любовь Зубарева
