Приветствую!
На связи Любовь Зубарева — специалист по ведению групп и таргетированной рекламе во Вконтакте. Сегодня я поделюсь информацией, как я продвигала онлайн-школу по изготовлению шоколада и заработку на этом.
Привела 130 подписчиков в рассылку Сенлер по средней цене 91,2 рубля.
Оглавление
О проекте: цели, задачи
Это онлайн курс, где женщин учат готовить домашний шоколад, и зарабатывать на этом.
Заказчик предоставил краткое описание целевой аудитории. Это женщины от 27 лет из России. Также были предоставлены рекламные баннеры, и текст.
Задача: привести как можно больше подписчиков в Сенлер. Потенциальный клиент подписыватся на рассылку, далее с 18 ноября начинается бесплатная неделя обучения, после которой происходит продажа дальнейшего обучения.
Ход работы
Сначала была создана, оформлена, настроена с нуля группа во ВКонтакте.

Далее были выявлены и протестированы несколько аудиторий:
— вручную через поиск групп по запросу: «удаленная работа», «бизнес в интернете» и т.д. — тоже самое с помощью ТаргетХантер
— вручную через поиск групп по запросам: «кондитерская», «заказ тортов» и т.д. — тоже самое с помощью ТаргетХантер
— отобраны группы прямых конкурентов , выделены участники 2 и 3-х групп, активные (с помощью ТаргетХантер)
— отобраны группы косвенных конкурентов (рукоделие, товары для выпечки и т.д), выделены участники 2 и 3-х групп, активные (с помощью ТаргетХантер)
— с помощью ТаргетХантер собраны целевые группы с людьми, которых интересует удаленный заработок, кто уже проходит онлайн курсы
— мамы в декрете
— вручную собраны сайты, которые используют приложение ВК (для мам, удаленная работа).
Что делала дальше
После сбора нескольких аудиторий, приступила к созданию нескольких объявлений (около 50 штук). Сначала была оплата за показы, потом приняла решение оплачивать за клики (дела пошли лучше).
По мере роста количества объявлений (всего было протестировано 319 рекламных объявлений) я стала использовать для увеличение эффективности и скорости работы сервис https://vtargete.ru/ (промокод на бесплатный месяц пользования — напишите без кавычек «Зубарева»).
Это мне позволило быстро создавать (дублировать объяления по новым группам), а также оценивать эффективность расходов.
Пример объявления:

Стастистика рекламных кабинетов
В общем статистика получилась такая:



Результат работы
За 2 недели работы над проектом, создано 319 объявлений на разные аудитории.
По состоянию на 19.11.2019 мне удалось привести 130 активных подписчиков в рассылку Сенлер по средней цене 91,2 рубля.
Было потрачено 11855,79 рублей рекламного бюджета.

Вам нужно продвижение Вконтакте?
Занимаюсь не только настройкой рекламы ВК, чат-ботами, автоворонками, емайл рассылками, но и еще много чем. Подробнее о том, я могу вам помочь на этой страничке «Мои услуги».
Записывайтесь на бесплатную 20-минутную консультацию:
С уважением, Любовь Зубарева
Я во Вконтакте
