Smm менеджер (менеджер соц.сетей) кто это такой и как стать специалистом

Менеджер соц.сетей – это востребованный специалист на рынке труда в сфере интернет-профессий. Многие компании используют социальные сети, чтобы повысить продажи за счет онлайн продвижения.

«Через пару часов ВК страница заморозится, мне же за мои деньги не чего не достанется, не подписчики и вообще ни чего! уже через все это проходили!!!»

Вот такой ответ пришел от человека, который подписан на рассылку моего блога и получил анонс этой статьи.

Давайте сразу расставим все точки над «и».

То, о чем написал подписчик, называется банально — накрутка ботами. Но никак не относится к профессии СММ-менеджера.

СММ-менеджер (администратор, смм-специалист, менеджер соц.сетей) занимается ведением и продвижением сообществ в соц.сетях. А не банальной накруткой с помощью дешевых сервисов.

Как-то так.

Будьте внимательны и бдительны.

Изучайте информацию, прежде чем написать о чем-то.

как стать СММ менеджером социальных сетей

Smm менеджер кто это, обязанности

В Интернете есть сотни различных профессий, на которых можно неплохо зарабатывать на удаленке. Например, недавно в этой статье разобрали кто такой копирайтер и как им стать.

Профессия менеджера социальных сетей отлично подойдет творческим людям.

Кто такой менеджер соц.сетей? Это специалист, специализирующийся на раскрутке страниц и сообществ в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники и т.д.). В основном, специалисты раскручивают бренды различных компаний и частных лиц (экспертов). Основная цель — повышение продаж за счет пользователей интернета.

В обязанности Smm менеджера (менеджера социальных сетей) обычно входят задачи:

  1. Проводит анализ целевой аудитории – умеет выявить потребности и цели пользователей.
  2. Составляет контент планы. С помощью контент плана определяется график написания постов и время публикации.
  3. Пишет интересные и продающие тексты, которые «завлекают» аудиторию что-то сделать, например, перейти по ссылке или заказать товар.
  4. Снимает ролики и создаёт дополнительный контент (например, во Вконтакте). Данный процесс зависит от требований проекта, например, по заданию специалист может выезжать на различные объекты и делать уникальные снимки. Затем созданный контент публиковать в соц.сетях.
  5. По договоренности может дополнительно общаться с пользователями, принимать заказы и настраивать рекламу. Но это не является его прямыми обязанностями.

Преимущества и недостатки профессии SMM менеджер

Рассмотрим преимущества и недостатки интернет-профессии «менеджер соц.сетей».

К положительным сторонам относятся следующие черты профессии:

  1. Можно зарабатывать удалённо из дома со свободным графиком.
  2. Есть возможность выбирать клиентов и проекты.
  3. Раскрутите бренд и он станет узнаваемым среди десятки тысяч людей.
  4. Доступно продвижение разных продуктов в социальных сетях (своих, заказчика, партнёрских).
  5. Общение с новыми людьми и заключение деловых сделок.
  6. При эффекктивной работе, сотрудничество с заказчиком может продлится от нескольких месяцев до нескольких лет.

К отрицательным чертам профессии относятся:

  1. Будете в поисках клиентов – это достаточно сложно для новичка во время сбора клиентской базы.
  2. Недостаток живого общения может сделать человека малоузнаваемым, так как работа происходит онлайн.

Сколько зарабатывает специалист социальных сетей

В среднем, СММ-менеджер получает от 50 000 до 150 000 рублей за месяц. Данную зарплату подтверждает официальный источник поиска работы hh.ru.

сколько зарабатываем СММ менеджер

Здесь не всё так просто – заработок менеджера соц.сетей зависит от качества его работы, от эффективности продвижения.

Как получить профессию менеджера соц.сетей

Получить профессию SMM менеджер можно разными способаминапример:

  1. С помощью проверенных курсов. Проходите практические задания на курсах и получаете результат.
  2. Стать помощником СММ менеджера и пройти стажировку.
  3. Использовать обучающие материалы в Интернете и обучаться самостоятельно.

Самостоятельно учиться можно, но долго и в интернете много старой и порою противоречивой информации. Стать помощником можно, но не все специалисты на это готовы, поиски могут занять не один день. Лучше всего пройти проверенный обучающий курс, получить профессию и заняться поиском клиентов. К тому же, некоторые курсы предполагат помощь в поиске клиентов.

Выбираете подходящий курс и получаете профессию менеджера социальных сетей:

Курс «Клиенты и доход из социальных сетей каждый день»

Вы получите доказавшие свою эффективность способы и инструменты, познакомитесь с реальными примерами быстрого привлечения клиентов из социальных сетей. Никакой воды и скучной теории.

Программа обучения:

как получить клиентов из социальных сетей

Тренинг «Тексты для социальных сетей»

После прохождения тренинга вы научитесь писать все виды текстов для соц.сетей, разработаете стратегию продвижения собственных услуг во Вконтакте и других сейсетях, создадите собственные аккаунты и паблики. Дополните портфолио новыми текстами и новыми услугами. А также узнаете, как получать заказы на эти виды услуг. Научитесь создавать интересный контент (фото+текст) для аккаунта. Разработаете индивидуальную концепцию вне зависимости от темы.

Программа обучения:

как научить писать тексты для социальных сетей

Обучение «Маленькие секреты Вконтакте»

Вы получите бесплатные уроки по социальный сети Вконтакте.

бесплатные уроки по вконтакте

Заключение

Сегодня рассмотрели интернет- профессию SMM менеджер (СММ менеджер, менеджер соц.сетей, администратор). Онлайн курсы помогут вам научиться новой востребованной профессии, а некоторые из них даже помогут трудоустроиться и найти первых клиентов. Здесь вы можете забрать бесплатную электронную книгу «Прибыльные интернет-профессии с бесплатным обучением«.

До связи
С уважением, Любовь Зубарева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.