Приветствую Вас!
В одной из прошлых статей я подробно ответила на вопросы: как оформить электронный ящик на Яндексе, добавить подпись и создать новые папки с метками, ответы читайте здесь. Сейчас хочу продолжить знакомство с этой почтой, ведь далеко не все фишки были раскрыты.
Сегодня вы получите ответы на вопросы, КАК:
— создать фильтры и правила обработки входящей почты;
— добавить и удалить автоответчик.
Оглавление
Как создать фильтры (правила) для входящих писем на Яндекс почте
Один раз создав и настроив правила обработки входящей почты, у вас всегда будет порядок в ящике. Вы можете настроить раскладку писем по папкам, настроить пересылку писем на другой электронный ящик, создать автоматический ответ на входящее письмо и многое другое.
Для начала вам нужно зайти на почту Яндекс, если у вас ее нет, создайте по этой инструкции и не забудьте подобрать надежный пароль.
В правом верхнем углу нужно нажать на значок шестеренки, и далее выбрать надпись ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ПИСЕМ.
Далее нажмите на надпись СОЗДАТЬ ПРАВИЛО.
В этом разделе создаются все правила обработки почты: можно настроить автоответчик, настроить автоматическое перемещение писем в нужную папку или даже удалить. Я покажу ниже несколько примеров обработки входящей почты.
Для всех условий порядок одинаковый: заполняете нужные ниже поля, ставите/убираете галочки в настройках, если это требуется и далее внизу нажимаете на кнопку СОЗДАТЬ ПРАВИЛО.
Обратите внимание, что созданные правила действуют только на новые письма. Если вы хотите применить их к уже имеющимся, нажмите внизу на кнопку ПРИМЕНИТЬ К СУЩЕСТВУЮЩИМ ПИСЬМАМ.
Сначала вам нужно выбрать, к каким письмам письмам будет применяться созданное вами правило.
Далее настраиваете условия, вариантов очень много, приведу пример.
Вы не хотите получать письма от кого-то человека. Тогда в поле ЕСЛИ выбираете: ОТ КОГО + СОВПАДАЕТ С + в пустое поле пишите адрес электронной почты человека, или его имя и фамилию. Можно нажать ДОБАВИТЬ УСЛОВИЕ, и заполнить сразу несколько вариантов условий.
И далее внизу ставьте галочку УДАЛИТЬ и внизу СОЗДАТЬ ПРАВИЛО.
Для наглядности смотрите ниже гиф картинку. Хотите бесплатно научиться делать гифки из видео, прочитайте эту статью.
Если вы хотите, чтобы письма от конкретного человека попадали в определенную папку, делаете аналогичные настройки.
Добавляете условие, что почта совпадает или содержит определенный текст, и далее устанавливаете что нужно сделать с данным письмом. То есть ставите галочку ПОЛОЖИТЬ В ПАПКУ, выбираете в какую папку его перенести и нажимаете СОЗДАТЬ ПРАВИЛО.
Если не знаете, как создать новые папки с метками читайте в отдельной статье.
Как автоматически пересылать входящие письма на другую почту?
Для этого на той же страничке создания правил обработки почты поставьте галочку ПЕРЕСЛАТЬ ПО АДРЕСУ и в пустое поле введите электронный ящик для получения письма. Читайте также: где лучше завести электронную почту?
Ниже вы можете настроить на другую почту уведомления. И каждый раз, когда будет приходить новое письмо, вам на указанный ящик будет приходить оповещение.
Как добавить и удалить автоответчик на Яндекс почте
Автоответчик — это письмо, которое автоматически ваша почта будет отправлять на все входящие письма, которые вам будут приходить. Вы можете вставить в автоответчик абсолютно любую информацию.
Настройки аналогично делаются в разделе ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ПОЧТЫ.
Необходимо поставить галочку возле надписи ОТВЕТИТЬ СЛЕДУЮЩИМ ТЕКСТОМ, и в пустое поле написать текст, который автоматически будет приходить в ответ на каждое входящее письмо. И затем нажмите СОЗДАТЬ ПРАВИЛО
Для того, чтобы удалить автоответчик, нужно убрать галочку напротив слов ОТВЕТИТЬ СЛЕДУЮЩИМ ТЕКСТОМ и сохранить изменения.
На этом все, сттатья получилась длинная, поэтому уже в следующей продолжу тему Яндекс почты, и расскажу как:
— настроить сбор почты с других ящиков;
— добавить пользователя для одновременной работы с несколькими ящиками.
Дорогие читатели! Напишите в комментариях, используете ли вы в своей почте автоответчик и правила обработки входящих писем?
С уважением, Любовь Зубарева
Уважаемые читатели! Если вам понравилась статья, нажмите на любую из кнопок социальных сетей. Это лучшее «спасибо» за информацию. Понравилась статья? Поделись с другими!

Я даже не знала, что можно так настроить свою почту. Нужно попробовать потом.
Попробуйте, это очень удобно