Приветствую!
На связи Любовь Зубарева — специалист по ведению групп и таргетированной рекламе во Вконтакте. Сегодня я поделюсь информацией, как я продвигала онлайн-школу по обучению греческому языку.
Оглавление
О проекте: цели, задачи
Ко мне обратилась девушка, которая ведет онлайн курс по обучению женщин греческому языку.

Заказчица предоставила краткое описание целевой аудитории. Также был сайт, и группа Вконтакте, которую нужно было немного доработать перед запуском рекламы.
Задача: сделать как можно больше заявок на бесплатное пробное занятие. Дальше шло предложение продолжить платное обучение. Ранее рекламу не настраивала, бюджет на тест был ограничен 3000р, но в дальнейшем был увеличен до 6000р.
Ход работы
- Сначала был проведен анализ группы Вконтакте, даны рекомендации.
Я добавила новую обложку, описание, меню группы, создала анкету — форму заявки, подключила Сенлер, создала лендинг и автописьмо.

Вид группы после первичной настройки:

Было решено вести рекламу на подписную страницу Сенлер — для сбора базы. И далее в автописьме уже давалась ссылка на заполнение формы заявки — запись на бесплатное пробное занятие.

2. Далее были выявлены и протестированы несколько аудиторий
С помощью специальных приложений были собраны несколько сегментов аудитории. Также был ручной поиск аудитории с помощью сбора через тематические сайты.
Под каждое объявление для тестирования мною были написаны тексты, оформлены картинки и 1 видео (тест видео-формата — пожелание заказчицы).
Основные сегменты, которые были выявлены и протестированы: женщины 45+ которые живут в Греции, интересуются покупкой недвижимости в Греции, женщины 25+, которых интересуют знакомства с греками (иностранцами), либо уже есть отношения. Также женщины, которых интересует путешествие в Грецию и сама страна. Гео: Россия, Москва и МО.
Что делала дальше
После сбора аудиторий, приступила к созданию нескольких объявлений для теста. Затем увеличила до 15 объявлений (т.к. бюджет на тест был ограничен).
В итоге лучше всего сработало 2 объявления, и на них в основном, распределился рекламный бюджет.
Статистика рекламных кабинетов
По результатам тестовой рекламной кампании лучше всего сработало 2 аудитории:
1) участники 3-х групп на тему греческого языка
Потрачено 2991,70 р
Подписчиков Сенлер 58
Ср.цена 51,58
2) участники 3-х групп на тему знакомства с иностранцами
Потрачено 2429,48
Подписчиков Сенлер 50
Ср.цена 48,58
Объявления, которые лучше всего сработали:

Расходы по рекламной кампании распределились следующим образом:

Результат работы
За 10 дней при бюджете в 6000 рублей получилось привлечь в группу 145 целевых людей, которым интересен греческий язык.
И 143 человека — в базу Сенлер (база подписчиков рассылки — золотой актив), из них 124 человека сразу же записались на бесплатное пробное занятие.

Средняя цена заявки (подписки/обращения):
42,25р. — средняя цена заявки в Сенлер (в базу)
48,72р. — средняя цена получение контактных данных (заполнение формы заявок)
Статистика всей рекламной кампании (нажмите на картинку, чтобы увеличить):

На этом, заказчица решила пока прекратить рекламы и работать с получившейся базой:
Я думаю, что пока бюджет не буду пополнять, а буду работать с текущей базой. Спасибо за excel.
Отзыв заказчицы:

Таким образом, за 10 дней при бюджете в 6000 рублей получилось привлечь на бесплатное пробное занятие по греческому языку 124 человека за 48,72 р.
Вам нужно продвижение Вконтакте?
Занимаюсь не только настройкой рекламы ВК, чат-ботами, автоворонками, емайл рассылками, но и еще много чем. Подробнее о том, я могу вам помочь на этой страничке «Мои услуги».
Если вы хотите также увеличить поток потенциальных клиентов в свою группу Вконтакте, вы можете записаться на бесплатную консультацию:
С уважением, Любовь Зубарева
Я во Вконтакте
